Ждать ли улучшения или ухудшения в работе YouTube в России в ближайшие три дня, или всё останется на прежнем уровне?
Что-то изменится в работе YouTube в России в ближайшие три дня: с 5.10.2024 по 7.10.2024 года, что известно?
Как расценить работу Ютуба в эти три дня? Во многих областях и регионах он временно заработал на всех устройствах, но далеко не везде. Причём, ещё многие пользователи данного канала отмечают, что он у них пока ещё не заработал нормально, что пока ещё видео или тормозит, или вообще не загружается.
Как будет он работать далее, пока неизвестно: никто никаких официальных заявлений не давал. Закрыть его полностью пока не решаются, так там среди всех площадок очень большой процент трафика, но и отменять ограничения тоже пока не хотят. Другие же говорят, что замедление Ютуба- это чисто технические проблемы, и никто его не ограничивал. Если это действительно так, то они должны всё же когда-то решиться.
Конечно, многие любители этого канала ждут, когда этот канал снова будет работать без сбоев и замедлений, так же, как он работал и в прежние годы, но вот дождутся ли - это вопрос.
Пока ещё аналогов ему нет: просто многие не дотягивают до его уровня.
Всё же, если создавать ему конкуренцию, то хотелось бы, чтобы новая платформа работала ничуть не хуже, а может быть даже лучше.
Но, как видно, в настоящий момент это пока сделать не получается.
Ютуб все также не работает на многих устройствах (телевизорах, компьютерах, ноутбуках), уже третий месяц пошел.
5 октября 2024 года улучшения особо не ждём, так как официальных сообщений не было.
Правда по отзывам некоторых пользователей, у них Ютуб стал работать.
Возможно это зависит от провайдера и от региона.
У меня пока только на смартфоне работает Ютуб хорошо, без зависаний, правда только на мобильном интернете, на домашнем сразу же останавливается видео и постоянная загрузка идёт.
Такая ситуация будет ещё скорей всего неопределенное время, может даже и до 2025 года.
Но надеемся все же что уберут замедление Ютуба пораньше.
На данный момент времени - с 5-го по 7-е октября 2024 года известно что Ютуб как не работал во всех российских регионах, так и продолжит не работать. Исключения составляют только некоторые мобильные операторы, иногда пропуская временно достаточную интернет-скорость чтобы Ютуб в некоторых регионах (не во всех) можно было посмотреть с мобильных телефонах на среднем качестве.
Также стало известно вчера из федеральных новостей о том, что правительство выделило большую сумму денег, - вроде как более 60 миллиардов рублей на борьбу с ВПН и другими аналогичными программами, позволяющие обходить стороной запрещённые или нежелательные к посещению зарубежные сервисы российскими гражданами, а также на укрепления и развития российского интернета в IT-технологиях в целом на 2025 год.
Поэтому сейчас можно уже предположить, что проблемы начнутся у российских пользователей со входом на различные зарубежные порталы в 2025 году не только на Ютуб
Сейчас мы наблюдаем курс на развитие отечественного всего. Начиналось это с сыров и мясных изделий много лет назад, ну, а заканчивается интернетом. Тенденция прослеживается.
И, естественно, чтобы люди не ели продукты импортного производства, их просто запретили ввозить. С интернетом происходит все то же самое. Понемногу отсекаются сайты, видеохостинги и т.п. Чтобы народ переходил на отечественное. Это ни хорошо, ни плохо. Это просто нынешняя реальность.
Выделяются средства на борьбу с обходом блокировок. Издан закон о запрете рекламы обходных путей.
Ничего нового ни 5, ни 6, ни 7 октября 2024 года не намечалось и не намечается. Ютуб по-прежнему замедляется, российские видеохостинги, в том числе, в соцсетях, увеличивает охваты.
Так что самые предусмотрительные, уже вовсю осваивают Рутуб и Платформу. Кстати, о последней весьма хорошие отзывы айтишников, и есть возможность запрыгнуть в первый вагон.
Скорее всего YouTube платформа теперь будет находиться в стадии согласования и ожидания, для того чтобы Ютуб работал в нормальном режиме и просматривать видео онлайн на Ютубе было бы без проблем в интернете.
Все хотят чтобы Ютуб работал хорошо и чтобы видеоролики там на Ютубе загружались без замедлений
Но при включении видеороликов на Ютубе, там они до сих пор не грузятся или вообще грузятся с замедлением.
Так что здесь как говорится будем посмотреть что и как происходит, и в процессе показов видео онлайн придётся ждать, либо переходить пока на другие аналогичные платформы под названием Платформа или Рутуб и Дзен.
Прошло уже более чем два месяца, как в 20-х числах июля текущего 2024 года ведомство Роскомнадзор дало указание провайдерам на замедление в РФ YouTube.
С той поры нет определенности в судьбе видеохостинга.
Провайдеры блокируют YouTube, а YouTube-канал Кремля наоборот, возобновил работу и выкладывает ролики новые. То есть, согласованности нет.
Екатерина Мизулина, дочь известной экс-сенаторши Елены Мизулиной, сейчас возглавляет Лигу безопасности в интернете. Вот что она говорит.
Пока ясно, что этими блокировками отчасти нарушаются конституционные права граждан на полноту информации.
Верховный Суд РФ пока молчит, потому что не поступают коллективные иски.
Значит и далее будут блокировки. Тем более что техническая база блокировки обновляется на 50 миллиардов.
Приведу цитату от авторитетного человека.
В народе ходят разные слухи, подогреваемые активно со стороны разных каналов в социальных сетях, в частности, Telegram каналы.
Слухи о полной блокировке платформы YouTube подогреваются самими официальными лицами. Начнется сие действие тогда, когда российские платформы смогут конкурировать по функционалу с западными платформами.
Каков будет итог развития отечественного сегмента - покажет само время. Учитывая развитие технологий, возможно, мы получим новое детище, похожее на "Plastic Logic 100".
На данный момент изменений нет, но Telegram, планирует запустить свой аналог YouTube, и уже запущен поиск программистов, готовых предложить свои разработки в этом направлении. Пока же, отечественные платформы не могут конкурировать с YouTube. Поэтому смотреть YouTube пока невозможно...но можно. Пошел вон, Вавилон...Слушаю прямо сейчас(для жалобщиков - это песнся как мой "пруф", а не реклама канала/спам).
Газета.ру ещё в августе 2024 года предрекала,что осенью Ютуб обязательно заблокируют. Пока не сбылось . Но осень ещё не кончилась. Пресс- секретарь Путина Дмитрий Песков официально заявил, что блокировать Ютуб никто не собирается, но тут же признал, что у Ютуба существуют какие-то проблемы с оборудованием.
Читаййте тут-https://www.gazeta.ru/tech/news/2024/07/12/23447353.shtml.
Дествительно , проблема с оборудованием имеет место быть , ибо оборудование уже более двух лет не обновлялось.
Ростелеком же много раз официально предупреждал о возможном замедлении Ютуба, что сегодня и происходит.
Вот такая ситуация.