В каких регионах, городах России Ютуб стало показывать без сбоев 5 октября 2024 года?
У кого начал нормально показывать видео на Ютуб на планшете, телефоне, смарт тв, компьютере пятого октября 2024 года?
Почему у других работает, а у меня нет?
Вся причина в противостоянии Гугла нашим российским законам - угнетение, если можно так сказать, российских каналов, продвижение каналов, несущих информацию против нашей страны, неуплата штрафов, наложенных судом РФ и прочее. И что-то не слышно, чтобы Гугл нормально взялся за техническое обслуживание той же платформы Ютуб. Потому замедление со стороны России действует. Более того, с 3 октября на 4 октября был вообще массовый сбой Ютуб по всему миру. То есть можно сделать вывод, что на сегодня, пятое октября 2024 года, статус кво, возникший еще летом, сохраняется. И вообще Ютуб работает неустойчиво.
Но сегодня, пятого октября, я не имею претензий к этой платформе. Скачала кучу роликов, посмотрела все, что планировала. Ютуб был послушен и обходителен)) Не летал, конечно, как ранее, но вполне терпимо брал несколько секунд на размышление и выдавал нужную информацию. Так что сегодня он работает (пока!) вполне приемлемо.
Пока другие российские видеохостинги стремяться залатать свои проблемные места в системе функционирования сайтов, YouTube все также безмятежно находится в режиме ограниченного действия.
Основными официальными причинами замедления стали утверждения о том, что Google накладывет цензуру на ряд российских каналов, не выплачивает штрафы, а также не обслуживает оборудование, которое находится в России.
По состоянию на пятое октября 2024 года никаких ответных шагов со стороны Google не производилось, соответственно, и принятое решение о замедлении не подлежит перерассмотрению. Так что, Youtube все также работает, как и в последние два месяца, а вернее не работает.
У меня, например, он и не переставал работать. Ни на мобильных устройствах, ни на стационарном компьютере. Это Московская область. Да, качество стало похуже, но он работает, я даже занималась весь август и сентябрь на курсах по изучению иностранного языка, да и стримы разные смотрела почти без проблем.
А вот в Москве, насколько я знаю, на ПК и ноутбуках ютуб не работал в сентябре и не работает до сих пор. Только через впн. На смартфонах работает.
Удивляться нечему, в России проводится замедление видеохостинга по требованию Роскомнадзора, так и как, сервис отказывается выполнять требования РКН.
Видимо, многое зависит от провайдера и региона, но тенденция такова, что скоро ютуб в РФ работать не будет.
Судя по последним новостям сбои в Ютуб есть по всему миру, недавно он заблокировал каналы известных блогером, а потом оправдался и сказал что скоро все восстановит это случайность. Что касается РФ, то у нас по прежнему блокировка от провайдеров по всем фронтам касаясь Ютуба, в то время как мобильные операторы спокойно предоставляют доступ к видеосервису Ютуб. На мой взгляд это сделали специально чтобы люди не смотрели длинные горизонтальные аналитические видео, а мобильную версию сохранили чтобы элементарно народ мог краны поменять в ванной. Лично у меня на Мегафоне Ютуб работает стабильно без проблем.
В августе я заметил сбои в работе Ютуба, сначала он работал на ПК, но приходилось смотреть на низком качестве на 360, а потом вообще перестал прогружать видео, на данный момент даже стартовую страницу Ютуба не загружает. Из-за этого перешел на ВК Видео, там нет алгоритмов, выдает тупо то что проплачивают ТВ каналы и их контент, Дзен то еще дно рекламное, а Рутьют такой же как и ВК даже еще хуже, можно сказать Рутьюб это тот же телевизор, все просто в файлах по категориям. Радует что на данный момент Ютуб работает хотя бы на телефоне, сколько это продлится тоже не известно, надеюсь как можно дольше.
У меня вопрос - не работает Ютуб, уже несколько дней, как и отпал, работает, вполне себе резво, вот скрин:
Но, если скрин брать по сбоям, то там такое есть, что настораживает:
Довольно таки плоховато Ютуб местами работает, об этом люди то и пишут, жалуясь. Заметил, что сегодня есть некоторое торможение при начальной загрузке, вполне возможно, что Ютуб опять начнет глючить, нужно бы докачать видосы, которые скачать хотел.