Почему на Wildberries пишет «Такого товара нет», хотя он был куплен ранее?

В разделе покупки Вайлбериз перехожу по ранее купленному товару, но выдает ошибку: такого товара нет. Где найти этот товар? Почему больше не находит этот товар у данного продавца? Куда исчез товар? Продавец больше его не продает или его заблокировали?

+1
Жалоба

Ответы (2)

Этот товар у данного продавца возможно, что просто закончился.

Потому у Вас три варианта:

a) Подождать, возможно, что этот товар у данного продавца и появится когда-нибудь. Но тут нету никакой гарантии.

б) Поискать такой, или похожий товар у других продавцов, нажав кнопку "Похожие".

в) Поискать такой, или похожий товар у других продавцов, начав поиск этого товара с самого начала, с раздела "Поиск".

Ответить
0

Если в приложении Вайлдберриз из раздела "покупки" нельзя перейти в карточку товара, то очень вероятно, что продавец полностью удалил карточку с сайта и больше не будет поставлять эту продукцию на склад.

Даже если товар закончился или временно недоступен в вашем регионе, карточка всегда отображается. В остальных случаях - увы, придется искать новый товар. Это можно сделать как текстовым поиском, так и по фото - наверняка этот товар найдется у других поставщиков.

Ответить
0
© 2012-2025 myanswer.ru
Все вопросы, размещенные на данном сайте, созданы пользователями или собраны из открытых источников. Связаться