Мне лично нравится пользоваться мобильными приложениями различных интернет-магазинов. В любую свободную минутку можно глянуть новинки и акции, а может и тут же заказать что-либо. Второго февраля многие пользователи озоновского приложения рассказали о перебоях в его работе. Кто-то, вообще, не смог в него войти. У других получилось войти, но приложение пользователей стало выкидывать. Пик данных жалоб пришелся на восемнадцать пятнадцать первого февраля по московскому времени, когда двадцать два человека о проблемах заявили и в некоторых регионах уже было второе число. За прошедший час еще тридцать шесть жалоб поступило. География их выглядит так:
Вы можете, вначале, попробовать перезагрузить смартфон свой, кэш почистить, и обновить приложение. В случае, если это не помогло, то звоните в поддержку: