Не работает сайт, приложение и личный кабинет РоссельхозБанк (РСХБ) 3 февраля 2025 года, почему, что делать, что известно, как исправить?
Действительно, в понедельник, 3 февраля 2025 года, мобильное приложение "Россельхозбанка" периодически подглючивает у многих его российских клиентов, поскольку на его рабочих серверах сейчас проводятся необходимые технические работы. На самом деле, они продлятся не очень большое количество времени, и уже к вечеру сегодняшнего календарного дня там всë должно будет наладиться.
Сегодня 3 февраля 2025 года произошел с утра сбой в работе Россельхозбанка.
Это видно на графике на сайте детекторов сбоев, произошел резкий скачок.
Жалобы от пользователей Россельхозбанка на то, что не работает приложение, невозможно зайти в личный кабинет, невозможно перевести деньги.
Проблема в работе приложения есть у клиентов Россельхозбанка из Республики Тыва, Якутии, Калмыкии, Ульяновской обл, Курганской обл. и некоторых других регионов.
Проблема иногда может быть в устаревшем приложение банка онлайн, надо обновить приложение, очистить кеш.
Возможно в это время приводятся тех. работы, аварийные работы.
Если проблема на стороне Россельхозбанка, то надо дождаться, когда специалисты банка восстановят работу приложения.
Можно связаться с оператором тех. поддержки, номер горячей линии Россельхозбанка 8 800 100 01 00, 8 495 787 77 87.