Не работает сайт, приложение, личный кабинет ЕИС Закупки 5 февраля 2025 года, почему, что делать, что известно, как исправить?
Единая информационная система в сфере закупок
Да, не работает, точнее - не работал, ЕИС Закупки Онлайн сегодня, основной была проблема с личным кабинетом, диаграмма по ЕИС Закупки Онлайн в части сбоя выглядит так:
Что тут видно? Сетевые воздействия на диаграмме имеются, они не дотягивают, причем - явно, до DDOS-атаки, даже на техработы я бы не поставил:) Что же было, почему не работает ЕИС Закупки Онлайн? Думаю, что основное тут все же перегруз сервера, оно и по времени подходит - как-раз часов с 9 утра и до обеда был максимум по жалобам. Сейчас, как пишут, все вроде как налаживается, но синеватые бугорки, а это и есть воздействия сетевые, на диаграмме то и не делись никуда, так что может еще заглючить позже.
Действительно, жалобы поступают на проблемы в работе ЕИС Закупки сеголня из ряда регионов. Больше всего жалоб зарегистрировано из Мурманской области (18%). Остальные данные в статистике значатся такие: по 9% Пермский край, Ярославская область, 13% - Приморский край, 10% - Чувашская Республика.
В статистике сбоев по сервису ЕИС Закупки по 50 процентов - сбой личного кабинета, сбой сайта.
Ключевые моменты жалоб пользователей такие: не войти в личный кабинет; не подписываются документы; не загружается сайт.
Хорошо, что есть два номера горячей линии, целесообразно сразу позвонитт на них, либо заполнить форму обратной связи на сайте, обозначить свои вопросы, вам подскажут как поступить, и прокомментируют проблемную ситуацию:
Думаю, что восстановительные работы пройдут быстро, сервисные специалисты технической службы ЕИС Закупки оперативно устранят неполадки на серверах, которые, видимо полетели из-за высокой нагрузки.
Действительно, приложение и сайт ЕИС закупки онлайн 5 февраля 2025 года не работают во многих регионах. Пользователи жалуются, что они не могут войти в свой личный кабинет, в приложение. В основном, жалобы поступают из таких регионов и областей, как Пермский край, Приморский край, Чувашская республика, Ярославская область, Мурманская область и некоторые другие. Из статистических данных, понятно, что произошёл общий сбой сайта, сбой личного кабинета. Мы вам рекомендуем почистить кэш на своём телефоне, зайдя в настройки и приложения, а далее перезагрузить устройство. В случаи, возникших вопросов, вы всегда можете обратиться на горячую линию по номеру телефона 8 800 600-90-89.
В Екатеринбурге система недоступна с 9 утра по сей момент. Дозвонилась до поддержки ответили что у них все хорошо предложили почистить кеш и отключить автоматизированные настройки системы. Конечно ничего не помогло.
Подобные проблемы наблюдаются уже с начала года со многими "государственными" сайтами, особенно теми которые используют в своей работе ПОИБ СОБИ (Подсистема обеспечения информационной безопасности Системы обеспечения безопасности информации Федерального казначейства) и другие сервисы Федерального Казначейства. Причём до техподдержки не дозвонится, постоянные перенаправления на робота и бесконечные ожидания.
Скорее всего проблема связана либо с самим Федеральным казначейством, либо это очередная "деградация" со стороны Роскомнадзора, которая пошла не по плану...