Не работает ЕИС Закупки Онлайн 05.02.2025, почему, что делать, надолго ли?

Не работает сайт, приложение, личный кабинет ЕИС Закупки 5 февраля 2025 года, почему, что делать, что известно, как исправить?

Единая информационная система в сфере закупок

+1
Жалоба

Ответы (5)

Да, не работает, точнее - не работал, ЕИС Закупки Онлайн сегодня, основной была проблема с личным кабинетом, диаграмма по ЕИС Закупки Онлайн в части сбоя выглядит так:

Не работает ЕИС Закупки Онлайн 05.02.2025, почему, что делать, надолго ли?

Что тут видно? Сетевые воздействия на диаграмме имеются, они не дотягивают, причем - явно, до DDOS-атаки, даже на техработы я бы не поставил:) Что же было, почему не работает ЕИС Закупки Онлайн? Думаю, что основное тут все же перегруз сервера, оно и по времени подходит - как-раз часов с 9 утра и до обеда был максимум по жалобам. Сейчас, как пишут, все вроде как налаживается, но синеватые бугорки, а это и есть воздействия сетевые, на диаграмме то и не делись никуда, так что может еще заглючить позже.

Ответить
+3

Действительно, жалобы поступают на проблемы в работе ЕИС Закупки сеголня из ряда регионов. Больше всего жалоб зарегистрировано из Мурманской области (18%). Остальные данные в статистике значатся такие: по 9% Пермский край, Ярославская область, 13% - Приморский край, 10% - Чувашская Республика.

В статистике сбоев по сервису ЕИС Закупки по 50 процентов - сбой личного кабинета, сбой сайта.

Ключевые моменты жалоб пользователей такие: не войти в личный кабинет; не подписываются документы; не загружается сайт.

Хорошо, что есть два номера горячей линии, целесообразно сразу позвонитт на них, либо заполнить форму обратной связи на сайте, обозначить свои вопросы, вам подскажут как поступить, и прокомментируют проблемную ситуацию:

Не работает ЕИС Закупки Онлайн 05.02.2025, почему, что делать, надолго ли?

Думаю, что восстановительные работы пройдут быстро, сервисные специалисты технической службы ЕИС Закупки оперативно устранят неполадки на серверах, которые, видимо полетели из-за высокой нагрузки.

Ответить
+2

Действительно, приложение и сайт ЕИС закупки онлайн 5 февраля 2025 года не работают во многих регионах. Пользователи жалуются, что они не могут войти в свой личный кабинет, в приложение. В основном, жалобы поступают из таких регионов и областей, как Пермский край, Приморский край, Чувашская республика, Ярославская область, Мурманская область и некоторые другие. Из статистических данных, понятно, что произошёл общий сбой сайта, сбой личного кабинета. Мы вам рекомендуем почистить кэш на своём телефоне, зайдя в настройки и приложения, а далее перезагрузить устройство. В случаи, возникших вопросов, вы всегда можете обратиться на горячую линию по номеру телефона 8 800 600-90-89.

Ответить
+1

В Екатеринбурге система недоступна с 9 утра по сей момент. Дозвонилась до поддержки ответили что у них все хорошо предложили почистить кеш и отключить автоматизированные настройки системы. Конечно ничего не помогло.

Ответить
0

Подобные проблемы наблюдаются уже с начала года со многими "государственными" сайтами, особенно теми которые используют в своей работе ПОИБ СОБИ (Подсистема обеспечения информационной безопасности Системы обеспечения безопасности информации Федерального казначейства) и другие сервисы Федерального Казначейства. Причём до техподдержки не дозвонится, постоянные перенаправления на робота и бесконечные ожидания.

Скорее всего проблема связана либо с самим Федеральным казначейством, либо это очередная "деградация" со стороны Роскомнадзора, которая пошла не по плану...

Ответить
0
© 2012-2025 myanswer.ru
Все вопросы, размещенные на данном сайте, созданы пользователями или собраны из открытых источников. Связаться