Сразу скажу, что я давно уже являюсь их клиентом. Соглашусь, что иногда имеются проблемы в работе, впрочем, как и у других операторов связи. Но седьмого февраля у меня лично все в норме работает, а другие люди о неполадках рассказали. У кого-то не работает интернет на телефоне, мобильная связь отсутствует. Кто-то сообщается, что нет связи, не получается дозвониться. Пик данных замечаний пришелся на двадцать тридцать по Москве шестого февраля, когда сразу пожаловались двадцать пять человек, а седьмое число уже в некоторых регионах наступило. Еще пятьдесят шесть жалоб поступило за последний час. Такая у них география:
Неполадки связаны с сетевым сбоем. Лучше сразу звонить к ним в поддержку:
Сегодня 7 февраля случился довольно мощный сбой у оператора связи МТС.
Очень многие пользователи сегодня остались без связи мобильной и интернета (около пяти тысяч на 15 часов дня).
Проблемы со связью затронули многие регионы, больше жалоб было из Краснодарского края, Тверской обл., Самарской, Волгоградской обл., МО, Москвы и некоторых других.
Специалисты МТС сообщают, что работают над ликвидацией сбоев, устраняют нарушения.
Так что придется подождать, скорей всего скоро связь восстановится.
Можно узнать подробности у оператора службы тех. поддержки, номер 8 800 250 08 90 - это телефон горячей линии МТС.
Возможно и нет проблем на сети МТС. Кто-то жалуется на то что названивают и предлагают услуги. Кто-то жалуется на очень низкую скорость. Возможно из-за доступа базовой станции. В сообществе в контакте проблем и сообщений тоже хватает. Жаль что на детекторе сбоев так мало подробностей. А в контакте люди жалуются, а в профиле нет ни места жительства. А в сообщениях о своем месте проблем не пишут. Думают, вероятно что все ясновидящие. Жалобы есть, однако на том же самом операторе часть клиентов проблем со связью и интернетом не испытывает. Или постоянно в нем не сидит. Возможно неравномерное покрытие.
Действительно, в работе многих сервисов компании "МТС" в ночь на пятницу, 7 февраля 2025 года, ощущаются серьëзные технические проблемы, и еë многочисленные российские абоненты сообщают о том, что у них не работает домашний Интернет, а также наблюдаются перебои в работе мобильной связи. На самом деле, здесь могут быть локальные технические сбои на базовых станциях, а также технические неполадки на рабочих серверах данной компании, поэтому нужно запастись терпением, и при желании обратиться в еë службу технической поддержки.
Только что звонил по мобильному (связь МТС) и связь есть. Всё прекрасно работает. Слышно хорошо. Если у вас есть проблемы со связью или интернетом МТС-звоните по телефону 0890 или 8-8002500890. Вам обязательно помогут.
Да, сегодня не работает МТС, сбой, который длится уже немало, относится по своему характеру к общим, выглядит он вот так на диаграмме:
Жалуются на проблемы с интернетом/телевидением/связью. Если по графику рассмотреть, то проглядывается ровная такая полоска сетевых на МТС идущих воздействий, она синеватого оттенка. Поскольку, она ровная по своей вершине, то и воздействия такие же ровные, а подобное может быть в основном при ограничении деятельности самим же МТС. Перегруз когда начинается оборудования, то приходится часть отключать пользователей, чтобы техработы провести. Если этого не делать, могут сервера в целом упасть.
Вчера 7 февраля 2025 года работа оператора МТС сопровождалась серьезными сбоями.
Сообщения стали поступать в районе 10:45 и к 14:00 число обращений от пользователей превышало 3000.
Больше всего жалоб было в Москве, Краснодарский край и Ростовская область.
Руководители МТС днём никак не прокомментировали массовые сбои.
На графике сбоев за последние сутки все наглядно видно и сетевые сбои и жалобы клиентов МТС.:
При длительных сбоях, следует обратиться в техподдержку по внутреннему номеру 0890.
Действительно, 7 февраля снова приключился коллапс у оператора МТС. Интересно перекинется ли это на завтра. Периодическое отключение связи отрубало интернет на пк, дозвониться дл горячей линии по федеральному номеру 8 800 250 08 90 и короткому 0890 было невозможно. Поскольку сбой происходил по вине оператора, пользователлям приходилось ожидать улучшения ситуации, которую пока специалисты и официальные лица никак не комментируют. Сбой на линии как написано в условиях пользования может происходить как по вине интернет атак и внешних врагов, так и для срочного использования при необходимости силовыми структурами.