Почему не работает Ситикард в транспорте, не проходит оплата, что делать?

Почему не работает Ситикард в транспорте, не проходит оплата, ошибка соединения с сервером, что делать, как исправить?

0
Жалоба

Ответы (3)

Если ваша карта «Ситикард» не работает в транспорте и оплата не проходит, попробуйте следующие шаги:

  1. Проверьте баланс

Возможно, на карте недостаточно средств. Попробуйте проверить баланс через:

Официальное мобильное приложение «Ситикард»

Сайт оператора

Валидатор в транспорте (если он показывает баланс)

Инфокиоски или терминалы пополнени

  1. Убедитесь, что карта не заблокирована

Некоторые карты могут блокироваться при длительном неиспользовании или технических сбоях. Проверьте статус карты через службу поддержки «Ситикард».

  1. Попробуйте оплатить другой картой

Если у вас есть другая транспортная карта или банковская карта с функцией бесконтактной оплаты, попробуйте ими. Если и они не работают, возможно, проблема в валидаторе.

  1. Очистите чип карты

Иногда грязь или механические повреждения могут мешать считыванию. Аккуратно протрите карту и попробуйте снова.

  1. Попробуйте другой транспорт

Если карта не работает только в одном транспорте, возможно, проблема в валидаторе. Попробуйте оплатить в другом автобусе/трамвае/метро.

  1. Свяжитесь с поддержкой «Ситикард»
Ответить
0

Уважаемые пассажиры! Если у вас не проходит оплата по транспортной карте, хотя вы её пополнили, и на терминале кондуктора высвечивается "Истёк срок действия карты" - тогда надо ехать в офис Ситикард для продления срока действия карты. За проезд вы обязаны заплатить наличными средствами, или с помощью банковской карты. При визите в ситикард можно написать заявление о возврате денежных средств в связи с невозможностью оплаты по транспортной карте.

Не забудьте предоставить чеки о пополнении транспортной карты!

Ответить
-1
https://vk.com/wall-22244442_128317 (с) 2 июл 2019
Ответить

ПРОБЛЕМЫ С СИТИКАРД

Уважаемые пассажиры! Если у вас не проходит оплата по транспортной карте, хотя вы её пополнили, и на терминале кондуктора высвечивается "Истёк срок действия карты" - тогда надо ехать в офис Ситикард для продления срока действия карты. За проезд вы обязаны заплатить наличными средствами, или с помощью банковской карты. При визите в ситикард можно написать заявление о возврате денежных средств в связи с невозможностью оплаты по транспортной карте.

Не забудьте предоставить чеки о пополнении транспортной карты!

Ответить
-2
https://vk.com/wall-22244442_128317 (с) 2 июл 2019
Ответить
© 2012-2025 myanswer.ru
Все вопросы, размещенные на данном сайте, созданы пользователями или собраны из открытых источников. Связаться