Сегодня 7 февраля 2025г. у оператора МТС произошел сильный сбой, также сбой произошел соответственно на некоторых сервисах МТС.
Это МТС Банк, онлайн платформа Кион и другие.
Пользователи кинотеатра Кион жалуются, что не открывается приложение, не воспроизводится видео, не грузит каналы.
Жалоб сегодня много от жителей из Москвы, Московской обл., Ярославской обл., Ленинградской обл., Санкт-Петербурга., Кировской обл и других регионов.
Специалисты компании сейчас решают проблемы, которые возникли, так что пользователям остаётся дождаться окончания восстановительных работ, пока проблема не решена поздно вечером.
Можно также связаться с тех. службой, номер телефона 8 800 250 08 04.
На фоне сбоя у МТС, проблемы начинают испытывать у связанные с этим провайдером сервисы. Например онлайн-кинотеатр «KION».
Резко возросли жалобы от пользователе, приложение перестало подавать признаков жизни. Думаю, что и этот сервис полностью зависит от оборудования МТС. И пока технические проблемы не будут устранены, приложение не заработает.
Исправить самостоятельно такое не возможно!
Походу, МТС слишком много на себя взял, вот теперь его сервера не справляются с возросшей нагрузкой. Так, пятничным вечером глобальный сбой произошёл на сайте онлайн кинотеатра Кион.
Не загружается и соответственно не воспроизводится видео, невозможно посмотреть фильмы ни на телевизоре, ни в приложении.
Проблемы начались с Москвы и МО и распространились дальше в Тверь, Удмуртию, Нижегородскую область и даже на Карелию.
О конкретных причинах неисправностей в вашем регионе можно узнать по бесплатному номеру 88002500804. Но дозвониться сейчас достаточно проблематично. Специалисты пытаются исправить ситуацию, но пока у них это плохо получается...
Действительно, 7 февраля 2025 года пользователи во многих регионах столкнулись с такой проблемой, что у них не работал Кион. Пользователи жалуются, что не прогружается меню, поддержка не отвечает на звонки и сбрасывает их а при переходе на канал, показывает только чёрный экран, вообщем каналы не грузятся. В основном данная проблема коснулась таких регионов и областей, как Кировская область, Ярославская область, Ленинградская область, Московская область и некоторые другие. Видимо, произошли какие-то технические проблемы, которые в скором времени будут устранены специалистами. Все интересующие вопросы можете задать по номеру телефона горячей линии 8 800 250-08-04, но на данный момент проблематично дозвониться, сеть перегружена.
Вот поэтому я ненавижу МТС. Больше понтов чем связь и интернет.
Проблемы с тем, что не работает Кион, все еще продолжаются, но уже на нет они понемногу сходят, диаграмма такое показывает сейчас:
МТС заглючил, вот и проблема как следствие с Кион. Нужно рассчитывать силы своего оборудования.
У мтс акция с 2025,раз в месяц, делать не доступным интернет и телевидение? Месяц назад, в аккурат канун Рождества, тоже самое было. И как часто теперь это происходить будет? Это на фоне подражания, которое вы прислали?)
Ульяновск, КИОН НЕ ТРАНСЛИРУЕТ КАНАЛЫ!!! Загружается меню, при переходе на канал, черный экран!! поддержка сбрасывает звонки!!!
Не приятно, мало сказать, телевизор превратился в кирпич, проще перейти на другого провайдера, зелёного или жёлтого, МТС днище. Весь день кион мертвый.
Весь день кион это кирпич, не работает.Последнее время кион ещё и некоторые каналы удалил из начальной подписки. Поддержка МТС просто фекалии, ни ответа ни привета, телефон поддержки сбрасывается.Проще перейти на другого оператора.у МТС понтов много, сервис ниже плинтуса.