Правильнее будет сказать -андрогогика.
Так называется раздел педагогической науки, который изучает особенности обучения взрослых и используется, соответственно, в подготовке обучающих курсов и учебных программ с учётом средней занятости взрослых, количества свободного времени, которое может потратить взрослый на допобучение, особенностей памяти и внимания взрослых, возрастной психологии, практической ориентированности (наличия практического опыта) и применимости изучаемого материала в повседневной профессиональной деятельности. Кроме того, много внимания уделяется возможности дистанционного обучения, так как в современных реалиях многие взрослые обучаются без отрыва от работы.
Если для школьников и молодежи есть четко определенные нормативы продолжительности учебного времени, времени на подготовку ДЗ, материально-технического оснащения учебного процесса, то для взрослых ничего этого нет.
Андропогогика — это область знаний, которая изучает процессы обучения и воспитания взрослых. Этот термин происходит от греческих слов "андрос" (человек) и "педагогика" (наука о воспитании).
Основные аспекты андропогогики включают:
Особенности обучения взрослых: Взрослые обучаются иначе, чем дети. Они часто имеют более богатый жизненный опыт и могут применять его в процессе обучения.
Мотивация: Взрослые обычно более мотивированы к обучению, если оно связано с их профессиональной деятельностью или личными интересами.
Самостоятельность: Взрослые учащиеся чаще стремятся к самостоятельности в обучении и могут предпочитать активные методы обучения, такие как обсуждения и практические задания.
Контекстуальность: Обучение взрослых часто ориентировано на решение конкретных проблем и задач, с которыми они сталкиваются в своей жизни или работе.