Функции по этой вакансии понятны. Но хотелось бы узнать следующее. В описании вакансии не сказано, что берут только женщин на эту должность. Соответственно, если я мужчина и мне за 30, то могут. Но сложно ли вот так просыпаться ночами,чтобы принять пассажиров, ходить перед рейсами мыть и чистить вагоны, и вообще - каково это - работать проводником для парня? Хорошо, что там потом длинные выходные получаются.
Трудно работать парням проводникам в поезде или нет, ответить однозначно трудно, тут скорее всего всё зависит от личности того или иного претендента на эту должность, потому что, по своей сути эта работа мне кажется больше подходит для мужчин, потому что, убираться в вагонах, мыть туалеты полы, купе, всё таки ближе женщинам.
Езжу на поездах ежемесячно, и могу сказать однозначно, работать трудно любому человеку, если проблемы со сном, трудно и долго засыпаете, и мешают посторонние звуки, запахи. Очень часто, не хватка кадров и на путь всего один проводник, то тут конечно тяжело, потому что как правило на вагон два проводника, один спит, другой работает, но вот настолько там не особо платят, что очень часто попадаю, что один проводник на весь путь, который должен и вагон держать в чистоте, и пожелания людей учесть, и посадить, высадить пассажиров, и только между этими моментами спать, вот тут конечно будет тяжело даже молодому, не то что в возрасте. А еще проблема помыться, покушать. Я имею ввиду, что как правило, если нет вагон ресторана. То в основном это сухомятка или фастфуд, а если постоянно питаться в вагон ресторане, то работать можно чисто за еду.
А так вижу проводников и мужчин в возрасте и женщин, работают, тут готовы ли вы в таких условиях работать.
Это очень тяжёлый труд. Работать в условиях постоянной тряски очень тяжело. Проводник должен не только на каждой станции открыть и закрыть двери вагонов. В обязанности входит разнести всем пассажирам чай, еду, пылесосить купе, и постоянно убирать туалеты, докладывать мыло, подкладки, салфетки.
Нужно следить, чтобы в вагоне всегда был кипяток, в кулере вода и так далее. Проводник должен обладать стрессоустойчивостью, поскольку пассажиры бывают разные. Есть те, которые любят посещать вагоны рестораны с целью выпить алкоголь, а потом буянят в вагоне.
Когда вы покидаете вагон на конечной станции, у проводников начинается уборка вагона. Они должны собрать постельное бельё, убрать мусор, забытые вещи и привести вагон к нормальному виду для обратной дороги.
Обычно проводников в вагоне два и они работают по часам, сменяя друг друга. Есть в вагоне и купе, где проводник может отдохнуть в свои отведённые часы.
А что касается парней, то да, встречала выпускников ж\д техникума или пту, которые работают проводниками в поезде.