Не работает (связь и интернет) МТС 11.02.25. Почему, как исправить?

Когда заработает?

+1
Жалоба

Ответы (10)

Очень сильный технический сбой произошëл в ночь на вторник, 11 февраля 2025 года, в работе различных сервисов компании "МТС" в уральском регионе Российской Федерации, и особенно это касается города Екатеринбурга и Свердловской области. В настоящее время именно оттуда приходит больше всего сообщений от многих встревоженных абонентов компании "МТС" о нарушениях в предоставлении доступа к мобильной связи и Интернету. Технические специалисты уже устраняют случившиеся технические неполадки в работе местных базовых станций, и более подробно о точном времени восстановления нормальной работы всех сервисов компании "МТС" в уральском регионе нашей страны можно узнавать в еë круглосуточной службе технической поддержки.

Не работает (связь и интернет) МТС 11.02.25. Почему, как исправить?
Не работает (связь и интернет) МТС 11.02.25. Почему, как исправить?
Не работает (связь и интернет) МТС 11.02.25. Почему, как исправить?
Ответить
+7

Если внимательно посмотреть на график сбоев, то там отчетливо видна нестабильная работа у провайдера МТС, причем больше всего проблем с этим провайдером у пользователей восточной и центральной частей нашей страны.

Если добавить к этому и сетевые сбои, то станет понятно, что у МТС на 11 февраля 2025 г. не все так гладко, как покажется вначале, да и проблем с оборудованием у МТС не меньше, чем у других российских провайдеров.

Не работает (связь и интернет) МТС 11.02.25. Почему, как исправить?
Ответить
+5

В некоторых регионах не работает МТС 11 февраля 2025 года.

Уже становится привычной нестабильная работа этого провайдера- стоит задуматься о замене старого оборудования на новое, ведь сколько не "латай"то, что есть - лучше не становится.

А пока можно перезагрузить свое устройство и либо ожидать, либо воспользоваться запасной СИМкой другого провайдера.

Ответить
+5

К сожалению рекламная компания от МТС гораздо лучше, чем их связь во всех сервисах. Сегодня связь и мобильный интернет работает без глобальных сбоев, но проблем у абонентов много, чаще всего в не качественной связи и мобильном интернете, у которого скачет скорость и бывают обрывы. Все это связано с плохим оборудованием, оно не справляется с нагрузкой, от этого связь у многих и пропадает. Исправить можно перезагрузив мобильную сеть, но проблема может повториться вновь!

автор
Ответить
+3

Вчера и сегодня 11 февраля 2025 года работа сервисов оператора МТС сопровождается сбоями в ряде регионов.

Преобладает общий сбой (более 90%).

В сервисе статистике сбоев Downdetector приведен график сбоев за сутки и в нем видны сетевые сбои на уровне около 5%.

Это может приводить в определенные периоды времени к ухудшению связи, замедлению и сбою интернета.

Можно попробовать выполнить перезагрузку устройства. Это помогает восстановить работу интернета, но в дальнейшем сбои могут и повториться.

При длительных сбоях необходимо обратиться в техподдержку оператора МТС по внутреннему номеру 0890 и номеру 88002500890.

Ответить
+3

Давно уже пользуюсь оператором связи МТС и сегодня 11 февраля у меня проблем особых нет, все работает нормально.

Но в некоторых регионах России абоненты МТС фиксируют сбои, не работает или плохо работает связь и интернет (мобильный и домашний), телевидение.

У меня правда перед сном вчера поздно вечером тоже телевидение показывало со сбоями, передача прерывалась периодически, правда это было недолго по времени.

При проблемах в работе МТС, надо проверить работу интернета, можно переключить на авиарежим телефон, потом обратно.

Если проблема общая, то надо подождать, когда связь восстановится, можно позвонить в поддержку МТС.

Ответить
+3

11 февраля 2025 года в утренние часы в Москве на крупном пункте обменом интернет-трафиком, произошел кратковременный массовый сбой.

Он был вызван аварией в подаче электропитания.

В дальнейшем проблемы были быстро устранены.

Сегодня сервисы МТС у меня работают стабильно - связь, интернет. В ряде регионов, включая Удмуртию, Москву и Московскую область, Вологодскую, Кировскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, у клиентов оператора МТС наблюдался общий сбой(94%) в работе.

Сервис статистики дает график сбоев за последние сутки:

Не работает (связь и интернет) МТС 11.02.25. Почему, как исправить?

В течении дня на время пропадала связь и интернет.

Возможно, что это технические сбои.

При длительных сбоях необходимо обратится в техподдержку по номеру 0890 и 88002500890.

Ответить
+2

МТС также коснулся сегодняшний большой сбой у сотовых операторов. НА узлы связи были произведены 11.02. Дос нападения. И многие сети не выдержали, особенно это касается территории Москвы. А так как атаки произведены на систему с устаревшим оборудованием, потому и случился такой сбой. И хоть не говорят о массовом сбое, но все таки он не маленький. Лагает интернет и мобильный, и домашний. Сотовая связь тоже барахлит. Все больше пишут о том, что 4G не хватает, нужна пятерка.

Не работает (связь и интернет) МТС 11.02.25. Почему, как исправить?

Ответить
+1

Интернет от компании "МТС" работал сегодня отлично. Я выкладывал новые фотографии на продажу, смотрел видео на дзене и российском видеохостинге. Интернет почти всё время работает быстро. Если у Вас сбой, то сделайте другие дела. Или воспользуйтесь интернетом другого оператора. Или перезагрузите интернет и устройство. Живу в Марий Эл.

Ответить
+1

В Звенигороде уже неделю, примерно, не работает мобильный интернет от МТС. Прорывается иногда 3G, иногда даже 4G показывает, но ничего практически не грузится.

Ответить
0
© 2012-2025 myanswer.ru
Все вопросы, размещенные на данном сайте, созданы пользователями или собраны из открытых источников. Связаться