Это очень тяжёлый труд. Работать в условиях постоянной тряски очень тяжело. Проводник должен не только на каждой станции открыть и закрыть двери вагонов. В обязанности входит разнести всем пассажирам чай, еду, пылесосить купе, и постоянно убирать туалеты, докладывать мыло, подкладки, салфетки.
Нужно следить, чтобы в вагоне всегда был кипяток, в кулере вода и так далее. Проводник должен обладать стрессоустойчивостью, поскольку пассажиры бывают разные. Есть те, которые любят посещать вагоны рестораны с целью выпить алкоголь, а потом буянят в вагоне.
Когда вы покидаете вагон на конечной станции, у проводников начинается уборка вагона. Они должны собрать постельное бельё, убрать мусор, забытые вещи и привести вагон к нормальному виду для обратной дороги.
Обычно проводников в вагоне два и они работают по часам, сменяя друг друга. Есть в вагоне и купе, где проводник может отдохнуть в свои отведённые часы.