Возможно и работает, в группе в контакте есть такой Кост Глебов, который все время хвалит Ростелеком. Люди сомневаются, что пишет он искренне. Возможно он и в сообществах других операторов хвалит, подозревают, что и МТС еще нахваливает.
Больше в официальных группах высказывают недостатки. Сейчас пошли жалобы, что нет домашнего интернета. Жалобы на то, что упала скорость или она скачет от минимально возможной до максимальной каждые четверть часа. У всех разные проблемы. Старайтесь проверить все, что на вашей стороне. Возможно у вас что то включено некорректно и это влияет на скорость. Или какие то сайты не открываются.
Интернет от Ростелекома сегодня работает в нашем регионе хорошо, никто из пользователей в нашем городе и близлежащих районов на жалуется на его работу. Хорошо, если до конца дня 17 февраля 2025 года работа интернета от Ростелекома будет без сбоев. Но в некоторых регионах жалобы на Ростелеком (интернет) имеются. Причиной вполне могут быть слои технического характера, связанные с изношенностью оборудования данного провайдера. И хотя службы технической поддержки Ростелекома оперативно работают и являются профессионалами в свой области, все же оборудование нужно своевременно менять.
В последнее время, мы стали замечать такую закономерность, что на протяжении всей недели у Ростелекома было много жалоб от абонентов, которые сообщали о отрыве интернет-соединения. Причём поступают жалобы от пользователей со всех регионов России. На данный момент нет глобального сбоя, но все эти проблемы возникают по причине изношенного состояния всего технического оборудования Ростелеком, ведь поступает колоссальная нагрузка. Действительно, 17 февраля 2025 года во многих регионах России не работает Ростелеком. Мы понимаем, что технические специалисты работают над устранением всех неполадок, ведь они профессионалы в своём деле, но всё же изношенное оборудование стоит своевременно менять, чтобы пользователи не испытывали неудобства.
У некоторых пользователей не работает Ростелеком семнадцатого февраля.
Причинами участившихся сбоев могут быть проведение каких то технических работ, перегруз серверов.
В любом случае это неприятное временное явление к которому придётся привыкать- ведь проблема в основном в изношенности оборудования, которое не справляется о скромной нагрузкой.
Главная же проблема, что если не поменять его на новое, то кроме постоянных сбоев, добавляться аварии- обрывы.
Тогда уже не пару часов не будет интернета и связи, а намного дольше.
Пока есть время стоит и у себя просмотреть все ли в порядке- проверить интернет- соединение, убедиться, что проплачено, перезагрузить свое устройство и ожидать восстановления.
При крайней необходимости можно воспользоваться запасной СИМкой другого оператора (если есть)
Провайдер домашнего интернета «Ростелеком» самый распространенный оператор на территории России. Естественно и абонентов у «Ростелекома» очень много и техническое оборудование не всегда справляется с большими нагрузками, от этого и происходят небольшие сбои у некоторых пользователей.
Сейчас проблем не так много, жалобы появляются единичные, которые быстро исчезают.
Если у вас тоже перестал грузить интернет, то перезагрузите свое оборудование. После обновления соединение должен появиться интернет с хорошей скоростью.
Не знаю для кого и где как, но у нас в маленьком городке на юге Пермского края никогда к работе российской телекоммуникационной компании как "Ростелеком", ни сегодня в понедельник семнадцатого февраля текущего года, и ни вчера, и даже поза - поза - вчера никаких нареканий не было и нет. Буквольно с 1993 года и телевидение и интернет работают без всяких сбоев, а если проводятся плановые технические работы, то это публичное акционерное общество всегда жильцов оповещает заранее.
Если сбой долговременный, то звоните в службу поддержки этого провайдера...
17 февраля 2025 года в работе провайдера Ростелеком происходил общий сбой(96%) в следующих регионах РФ:
Карелия, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Тверская, Белгородская, Самарская область.
При таком уровне сетевых сбоев, как изображено на графике сбоев с сервиса статистики сбоев Downdetector, пропадал домашний интернет и не работало телевидение от Ростелекома.
В ряде случаях может помочь перезагрузка роутера.
При длительных сбоях следует обращаться в техническую поддержку по номеру 88001000800.