Не работает сайт, приложение, сервер, доставка и личный кабинет Яндекс Еда 14 и 15 февраля 2025 года, почему, что делать, как исправить, когда заработает, надолго ли?
Не выдержал сервис «Яндекс Еда» сегодняшнего ажиотажа. Видимо многие решили устроить романтический ужин в честь дня влюбленных и заказать ролы, пиццы и многое другое. На данный момент приложение «Яндекс Еда» не работает, при входе сразу вылетает. На графике тоже видны массовые жалобы от пользователей.
Все это случилось из-за высокой нагрузки на данный сервис, и техническое оборудование не выдержало, а точнее сервер, который отвечает за обработку информации. Исправить, к сожалению, самостоятельно это не получиться, нужно подождать пока не перезагрузят сервер и не поправят рейты.
Думаю поддердка Яндекс это большая профессиональная команда, которая не захочет потерять столько клиентов, поэтому ждем быстрое устранение этих проблем.
Да, сбои есть, прямо сейчас пытался воспользоваться данным сервисом, но из-за сбоя на сайт не получает зайти.
Проверил на специальном сайте - было большое количество жалоб, а сбой был зафиксирован 4 минуты назад (время корректно на момент написания ответа).
Обычно такие ошибки устраняются довольно быстро, так что придётся подождать небольшое количество времени (обычно это занимает около часа) и попробовать воспользоваться функционалом сервиса Яндекс Еда Онлайн снова.
Четырнадцатого февраля 2025 года около 18 часов вечера по московскому времени можно наблюдать скачок жалоб на работу сервиса "Яндекс Еда".
На текущий момент пользователи столкнулись с такими проблемами, как:
О неполадках в большем количестве сообщают из Санкт-Петербурга, Тамбовской области, Липецкой области.
Если вы столкнулись с проблемой, то перезапустите и проверьте скорость интернета, проведите обновление приложения, отключите vpn.
Кроме того, есть возможность связаться с службой поддержки "Яндекс Еда" по телефону
Действительно, заказывать различную еду на дом в последнее время стало достаточно обычным делом, и вечером в День Святого Валентина, то есть, в пятницу, 14 февраля 2025 года, с плавным переходом в субботу, 15 февраля 2025 года, в нашей стране полетело мобильное приложение "Яндекс. Еда" по причине чрезмерной пользовательской нагрузки на него. Как обычно, особенно сильно данный технический сбой сейчас ощущается в столичном и центральном регионах Российской Федерации. Вряд ли это случилось надолго, ведь ночью пользовательская активность всегда снижается, да и технические специалисты "Яндекса" свою восстановительную работу обычно выполняют достаточно качественно и оперативно.