Почему сегодня не работает сайт, приложение, вход в личный кабинет Магнит ошибка 21 и ошибка 72, что за сбой, как исправить?
Сегодня сайт и приложение Магнит не работают, войти в личный кабинет невозможно, такая ошибка загрузки хоть и нечастая, но существует. Коды ошибок в данном случае не общепринятые трёхзначные, а двухзначные (21 и 72), известные техническим специалистам Магнита. Скорее всего эти коды свидетельствуют о проведении технических работ на стороне серверов или сбои в их работе. Как это произошло 17 февраля 2025 года. Жалобы начали поступать в районе 10.00 от пользователей из Самарской, Свердловской, Кировской, Белгородской областей, а также Санкт-Петербурга. Судя по графику сбоев имеют место быть проблемы с сетью на серверной стороне.
Напомню телефон техподдержки Магнита:
Вообще у приложения «Манит» очень редко встречаются перебои в работе. Но так как приложение использует много различной информации (геолокацию, время, оплата и так далее), ошибок в приложении может быть разных очень много. Например, ошибка 21. Вот основные причины, из-за которых она может возникнуть.
Бывают и отдельные случаи, когда данная ошибка массовая, случается у большого количества пользователей одновременно, то это точно сбой в работе приложения, например сейчас, это отчетливо видно на представленном графике.
Если такая ошибка произошла у вас, но у других пользователей приложение работает исправно, то стоит проверить подключение интернета, убедитесь в последней версии приложения, сверки время и дату на вашем телефоне.