Условия задачи неполные. Нет конкретной ситуации. А они бываю разными:
То есть все зависит от конкретики. (начиная от бросания камней в окна хулиганами, стихийными бедствиями, и заканчивая диверсией или войной с самыми разными видами боевых действия.
Если же ситуация обычная, просто с применением экстренного торможения на высокой скорости, то чаще всего сходят с рельсов передние вагоны. То есть 11-й вроде-бы будет теоретически безопасней. Потому-что первые вагоны, первыми сходя с полотна, уже будут снижать скорость остального состава. Но только теоретически и по одному параметру - силы инерции.
Внутри вагона более безопасными будут места на втором ярусе (не боковые, а по ходу поезда. На первый ярус будут падать пассажиры и грузы с верхней полки против хода поезда. И тоже из-за силы инерции.
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Безопасность вагона в случае аварии зависит от множества факторов, включая тип аварии (столкновение, сход с рельсов), скорость поезда, место столкновения и даже тип местности.
В вашем случае, из вагонов 10 и 11, вагон 10 будет ближе к статистически более безопасному центру состава. Но опять же, это очень условное преимущество и не гарантирует абсолютной безопасности.
Однозначно говорить о степени опасности того или иного вагона нельзя. Всё зависит от условий при которых происходит внештатная ситуация. Скажем, если произойдет экстренное торможение при несовсем исправной тормозной системе или сход с рельс. Если, к примеру, 9-й вагон сошел с рельсов то 10-й в него упрётся и еще навалится 6 вагонов. А на 11-й вагон, по инерции, навалится всего 5 вагонов. Полагаю, что от этого будет не легче ни пассажирам 10-го, ни пассажирам 11-го.