Сейчас у озона идет какое-то общее обновление и это может быть причиной. Я, например сегодня забирал заказ и попросили подождать пока закончится обновление. Каждая точка делает это в разное время. Я напрманр попал под конец обновления и ждал всего минут 10. Судя по количеству человек в очереди стояли они там давно. То есть я еще попал вовремя относительно. Так что приложение если что мржно попробовать обновить.
После двух не самых хороших дней для маркетплейса OZON, в которых он испытывал трудности с сетевыми сбоями и различными техническими ошибками, работа платформы полностью восстановилась. Конечно еще весь день впереди, и случиться может всякое, но сейчас никаких проблем пользователи не испытывают.
Если у вас есть трудности с доступом к маркетлейсу, то проверьте интернет соединение, можно попробовать использовать веб браузер.