Какие причины ?
Раздел "Здоровье " на портале Госуслуги можно на полном основании считать одним миз самых востребованных. Ведь используя возможности данного раздела вы сможете записаться на прием к врачу, отменить свою запись, если вдруг визит вы уже не планируете, узнать расписание работы участкового терапевта, вызвать врача на дом к больному, если больной маломобильный или есть подозрение на инфекционное заболевание, если у больного высокая температура. Как то мне пришлось звонить на горячую линию Министерства здравоохранения нашего региона по вопросу невозможности воспользоваться разделом "Здоровье" на Госуслугах. И тогда я узнала, что вопросом данным занимается именно техническая служба Минздрава региона.
13 февраля 2025 года от жителей нашего региона с утра было много жалоб на невозможность пользоваться разделом Здоровье на Госуслугах. Раздел просто не открывался. Через 2 часа примерно раздел стал открываться.
Поэтому причину нужно искать в свое регионе и причина эта технического характера. нужно сразу же звонить в службу техподдержки Минздрава региона
Основную причину можно определить, как человеческий фактор. Дело в том, что Госуслуги - это платформа, куда есть вход с двух сторон. С одной стороны входят представители структуры чиновников, которые взаимодействуют с постителями, идущими со всем известного входа.
Если в системе платформы вас впустили внутрь, показали вам общую информацию в личном кабинете, позволили изменить настройки, значит платформа работает в нормальном режиме.
А вот если вы не можете получить услугу, это уже вина чиновников из той сферы, куда вы стучитесь. Запись к терапевту относится к этому числу. Не можете наладить на госуслугах общение с этим сервисом, значит техподдержка местного Минздрава спит и не видит ситуацию.
Что делать? Звонить на горячую линию и выяснять все вопросы, которые вас волнуют.