Если прям полностью, то до 4 колена. В четвертом колене мне известны все имена и фамилии, а также даты рождения.
Но далее информации о каждом родственнике становится меньше. В пятом колене знаю все имена, но вот фамилии у некоторых забылись, как и даты рождения, потому что тогда о них не сильно задумывались вообще, хорошо, если известен примерный год рождения.
А в шестом и седьмом колене известны только пара имен и фамилий, но если их учитывать, то выходит, что я знаю родословную своей фамилии до седьмого колена.
Есть еще два имени из восьмого колена. Бабушка помнит, как ее прабабушка рассказывала ей о своих бабушке и дедушке, которых звали Тамар и Леван. Но кроме бабушки никто эту информацию больше подтвердить не смог, а она сама не очень уверена, что правильно все помнит. Ей было немного лет, когда она слышала это, а в Грузии оба этих имени очень популярны и поэтому это может быть просто ошибкой.
Мне интересно изучать историю своей фамилии, поэтому, делала запросы в архивы и разговаривала в свое время с родственниками по линии отца. Прадед отца, которого звали Исмагулла, относился к бедным крестьянам. Дед отца Иргалей активно занимался общественной работой, находясь на должности председателя сельского совета. Он добился, чтобы мой отец учился в русской школе, но, смертельная болезнь настигла его в 35 лети с семи лет его воспитывала мачеха. Мой отец Фарит ушел в армию и прослужил восемь лет-служба, затем,- война с Финляндией, с Германией и закончил войну, когда их войска направили в Японию, но, их вернули . Отца воспитывала мачеха с семи лет и категорически запретила ему привозить русскую девушку домой и подобрала по своему вкусу ему невесту. Отец вернулся контуженный и с пулей в спине. Я проследила боевой путь отца. Военный артиллерист командованием был послан в разведку под Варшавой, чтобы проследить фашистов. Вернулся с пленным немцем. За отличный результат был награжден орденом Красной Звезды. Кроме этого ордена он заслуженно был награжден другими орденами и медалями и благодарственными письмами от Сталина. Я переписывалась с сослуживцем отца, который поздравлял отца с праздниками. После смерти отца сослуживец (бывший подполковник) приглашал меня на встречу ветеранов войны и сказал, что в музее в Мелитополе имеются данные об отце. Сейчас все ордена и медали хранятся у старшего сына.