Почему тепловоз катает вагоны туда сюда на переезде в час пик?

Автор не написал дополнительного текста.
+1
Жалоба

Ответы (2)

Потому что так выполняется маневровая работа на станции, причём не только в час пик, а ежедневно круглосуточно.

Переезд нельзя делать через станционные пути, т.к. они могут быть заняты. Переезд делают или на перегоне, или в начале станции, между входным светофором и стрелочной горловиной, т.е. на тех стрелочно-путевых участках, которые в нормальном состоянии свободны.

Почему тепловоз катает вагоны туда сюда на переезде в час пик?

Как это выглядит с точки зрения железнодорожника. Допустим нужно распустить грузовой состав из 30 вагонов и получить по 10 вагонов на 3 путях. Составитель поездов отцепляет 10 вагонов от состава, а дежурный по станции кнопками задаёт маршрут с путей к входному светофору. Как только маршрут готов, шлагбаум переезда закрывается. Тепловоз вытягивает нужные 20 вагонов с путей и останавливается. Затем дежурный по станции задаёт маршрут на другой путь, стрелки при этом переводятся в другое положение. Тепловоз затягивает 20 вагонов на другой путь, после чего происходит разделка маршрута и шлагбаум на короткое время открывается. Составитель поездов отцепляет 10 вагонов на другом пути и процедура повторяется ещё один раз.

В результате таких манёвров бывает, что 2/3 всего времени переезд закрыт. В городе Фролово Волгоградской области, в народе ходит загадка-анекдот: "Почему немцы во время войны так и не добрались до Фролово?". Ответ: "Потому что переезд на станции был как всегда закрыт".

Ответить
+1

Потому что ЖД работает по своему графику , а не по графику автомобилистов .

Ответить
0
© 2012-2025 myanswer.ru
Все вопросы, размещенные на данном сайте, созданы пользователями или собраны из открытых источников. Связаться