Столкнулся с проблемой при выводе средств со счета Билайн на кошелек Юмани 11 февраля 2025, платеж на первый взгляд проходит корректно, но на кошелек не поступает и минут через 10 эти средства возвращаются назад.
Поддержка оператора ничем в этом случае не хочет помочь.
Здравствуйте.
Сейчас ограничений в работе услуги по переводам нет. С сервисом «Плати с билайн» вы можете переводить деньги с баланса мобильного телефона на счёт электронного кошелька.
Услуга доступна в мобильном приложении билайн: сервисы → оплатить с баланса → оплатить услуги → электронные деньги.
Услуга не предоставляется, если в системе ваши неактуальные паспортные данные, если нарушили ограничения по сервису, на номере установлен запрет на сервис «Плати с билайн» или номер заблокирован/отключён.
Для подробной проверки, напишите нам ваш номер в личку ВК http://vk.me/beeline или в Telegram билайн Россия https://t.me/beelinerussiabot
Я обращался в поддержку, но причину этой ситуации выяснять не захотели, просто дали номер для обращения в поддержку партнёра, осуществляющего такие платежи, но для этого потребовалось назвать не только ФИО, а ещё и паспортные данные владельца номера, мотивировав это тем, что якобы на номере есть какие-то ограничения, но после того, как я их назвал, пояснили, что проблем на их стороне нет, только платежи ведь не доходят на самом деле, иногда даже в приложении появляется такая ошибка:
Но даже если этой ошибки не возникает, пока наблюдается такая ситуация:
У других операторов подобной неполадки в данный момент нет, поэтому если средства нужны на кошельке срочно, то остаётся перевести деньги сначала на номер другого оператора, а потом уже с него вывести их на Юмани, а вот Билайн пока проблему замечать не хочет, но скорее всего она действительно зависит от сервиса, через который осуществляются платежи на этот кошелек.