Какие перспективы использования ?
Ну так к сабжу: это обычный электрореактивный двигатель. Есть своего рода конденсатор о двух пластинах, на пластины подаётся высокое напряжение, внутрь впрыскивается раскалённый ионизированный газ (плазма), и в электрическом поле ионы газа разгоняются до высокой скорости. Конструкция пластин такова, что разогнанные ионы вылетают на фиг наружу - это и создаёт истечение реактивной массы. Поскольку скорость, до которой можно разогнать ионы (в этом двигателе 100 км/с), сильно превышает скорость, с которой выбрасывается реактивная масса из химических двигателей (4-5 км/с), то такие двигатели в принципе могут быть намного эффективнее обычных химических. Там проблема с током, который можно слупить с данного источника питания. Чтобы получить приличную тягу, измеряемую сотнями ньютонов, нужны токи в десятки тысяч ампер, что представляет серьёзную проблему. Поэтому для реальных конструкций, вот для этого российского в частности, тяга сравнительно невелика - 6 Н, но даже этой тяги должно хватать, чтоб полёт на Марс вместо года занял два месяца.