Под названием "помощник маркетолога" может скрываться любой специалист , берущий на себя какие -либо функции, делегируемые ему маркетологом.
Давайте разберем на пальцах.
Если маркетолог -это "мозг" продвижения проекта, генерирующий пути и методы продвижения продукта, услуги или бренда на рынке, то, в зависимости от объема работы и стратегии, ему могут понадобиться контент-мейкеры (райтеры), дизайнеры, таргетологи, СММ- специалисты, рилс-мейкеры, видеографы, пиарщики. Разумеется, маркетолог может все это и совмещать в одном лице.
Как устроиться помощником маркетолога без обучения ? С трудом представляю.
Надо хоть что-то из нужных ему функций уметь, в противном случае разве что кофе ему подавать.
Помощник - человек, оказывающий помощь. Для помощника маркетолога, на первом этапе, обучение может быть не важным, достаточно добросовестно выполнять поручения. Но этот этап не может длиться долго. Самая важная функция маркетолога - аналитика. Нужно уметь анализировать рынок, определять конкурентов, выявлять их преимущества. Слабый специалист проигрывает в конкурентной борьбе, поэтому для вхождения в профессию придется много работать и много учиться.