Сегодня пока Сбербанк онлайн работает стабильно, никаких сетевых и технических сбоев на сервере нет. Есть некоторые жалобы от абонентов банка, это возможно перегруз сети в определенном районе, но скорее всего проблема не в приложении и сайте, а в вашем подключении. Иногда происходит разъединение интернета, и не всегда оно автоматически восстанавливается. Поэтому просто перезагрузите сеть и приложение, вновь повторите вход.
Вот когда понимаешь насколько велика наша Россия - матушка, когда видишь многочисленные жалобы, что не работает то тут, то там какое -то приложение. Сегодня с самого утра во вторник двдцать пятого февраля такой шквал критики обрушился на приложение от Сбера "Сбербанк Онлайн", что не открывается страница. Как всегда впереди планеты вся наша столица и Московкая область, досталась эта проблема и пользователям Свердловской области, Сибири и ряду центральных российских областей. Такое иногда случается, немного терпения, зайдите на страницу попозже, уверен все будет в порядке. Сегодня страница у меня в личном кабинете открылась очередным приветствием: "Доброе утро, Сергей!".
Хоть я практически все свои финансовые операции со Сбера осуществляю с ПК, то приложение на смартфоне, хоть оно у меня и есть, для меня не настольно актуально. Я привых платить за квартиру, свет, воду и пр., а так же оплачивать заказы в деливери или озон-фреш на большом экране, а не со смартфона с лупой. Но иногда я заглядываю в приложение Сбер например в магазине, чтобы уточнить сколько денег осталось на карте. Обычно, если я не могу войти в мобильное приложение Сбер то для начала перезагружаю свой смартфон и часто это срабатывает. Что касается причин плохой работы этого приложения или невозможности в него войти, то их много. Бывает так, что в самом магазине связь пропадает или барахлит, нет вай фай и так далее. Не лишним будет позвонить на телефон горячей линии Сбера. Посмотрел статистику работы приложения Сбер и там пока всё спокойно, а это значит, что если у кого-то не работает приложение Сбер, то нужно либо подождать либо поменять локацию, проверить на смартфоне возможность войти на другие сайты или приложения. Вот информация на сегодня:
Проблемы с доступом к Сбербанк Онлайн 25.02.25 могут быть вызваны несколькими причинами:
Что сделать:
Проверьте статус Сбербанк Онлайн: Поищите информацию о сбоях в интернете, социальных сетях (ВКонтакте, Twitter, Facebook) или на специализированных сайтах мониторинга. Если много сообщений о проблемах — скорее всего, сбой на стороне банка.
Перезагрузите устройство и роутер: Это простой, но эффективный шаг. Иногда помогает решить временные проблемы с подключением.
Проверьте интернет-соединение: Убедитесь, что у вас есть стабильный доступ в интернет. Попробуйте открыть другие сайты.
Попробуйте войти с другого устройства: Если у вас есть доступ к интернету с других устройств (планшета, компьютера), попробуйте войти в Сбербанк Онлайн с них. Это поможет определить, проблема на вашем устройстве или у банка.
Свяжитесь со службой поддержки Сбербанка: Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка по телефону или через их сайт. Они смогут предоставить наиболее актуальную информацию о ситуации и помочь с решением проблемы.
Надолго ли? Это невозможно сказать без дополнительной информации. Если это масштабный сбой, то восстановление может занять от нескольких часов до нескольких дней. Если проблема с вашей стороны, то решить её можно достаточно быстро. Обращение в техподдержку Сбербанка даст вам самую точную информацию о сроках восстановления.
У меня сегодня Сбербанк работает исправно, но на прошлой неделе были проблемы с работой данного банка.
На сегодняшний день зафиксировано 8 жалоб от пользователей банка, что можно увидеть на скриншоте ниже.
Ниже можно ознакомиться с моими рекомендациями, которые мне всегда помогают наладить работу приложения банка Сбербанк.
1) Проверьте правильность введённых символов при входе в банк. У меня было такое, что я не могла войти в приложение, потому что не замечала, что ввела неправильные символы.
2) Проверьте качество вашего интернет-соедения. Возможно вай-фай не работает или мобильные данные.
3) Попробуйте обновить приложение. Возможно сбой в работе приложения, возник из-за слишком устаревшей версии.
4) Если ничего не помогает наладить работу приложения, то рекомендую обратиться в службу поддержки банка.