Конечно же бывает, что специалисты другого направления изобретают нечто, что становится революцией в какой-либо области. Так допустим произошло в психотерапии, когда в дело вмешались лингвист и программист, которые избрели NLP.
Но в основном дело кончается плачевно и подчинено поговорке: "Не в свои сани не садись".
Сдаётся мне, это уже не раз произошло.
Иначе откуда взялся маркетинг? А это именно конгломерат, слепленный из экономики и психологии, а не то и другое по отдельности. Все маркетинговые уловки в равной степени базируются и на экономике — балансе предложения и спроса в конкретном времени и пространстве; и на психологии — женской, мужской, молодёжной, старшего поколения, на неосознанном восприятии цветов и контуров, запахов, голоса оратора рекламы и пр; и на социологии, на общественном мнении, на трендах и тенденциях в конкретную эпоху.
Так что, про "не свои сани" — не такая уж универсальная на все случаи истина. Вселенная целостная, где всё на всё влияет и всё от всего зависит, так что рассматривать одну сферу отдельно от смежных — неэффективно.