Я уже неделю не могу начать писать дипломную не из за лени, а из за того,что не знаю ,как ее писать. 100 разных сайтов перечитала,видео пересмотрела,не могу понять как все это делать...каша в голове:как писать цели,задачи,как составить план,где искать информацию,как пройти антиплагиат,я даже не понимаю ,как с уже найденной информацией что делать,куда ее вставлять. До этого ни рефераты,ни курсовые мы в унив. не писали. Я вроде неглупая, но тут у меня просто ступор какой то и непонимание всего и вся и тревога от этого. Что мне делать,люди добрые...?
Сначала найдите (может вернее обратите внимание) проблему, которая Вам интересна. Из неё выстраивайте логику исследования. Например, определите свою гипотезу, поставьте цель в разрешении данной проблемы, разбейте цель на задачи (не беспокойтесь об определении объекта и предмета исследования, это можно расписать позже). Не отвлекаясь от темы, выберите методы исследования. Соберите материалы, подобранные исходя из проблемы... Так потихоньку и напишите.
Студенческие годы прошли давно, моя профессия далековато от вашей и всё же опишу как работал над выпускной квалификационной работой.
Вместе с руководителем определили проблему, которая находится в моей любимой, хорошо изученной теме. Мой руководитель набросала методы исследования, общий план ВКР, что в какой главе будет находиться и др., нас студентов много, я был не плохим, поэтому мне дали большую свободу, что, на мой взгляд есть и у Вас.
Создал папку на компьютере "ВКР", в ней папку "общие материалы", куда закинул всё собранное, затем папку "вкр1" - первый, черновой вариант, там сам вордовский документ с наброском и папка "НПМ" - наиболее подходящие к ней материалы (такие папки создавал и создаю всегда когда пишу большую работу), куда копировал из "общих материалов". Всего сделал 3 варианта, из них слепил один главный.
Хочу сказать, что во первых нужно поработать с вашим руководителем, а во вторых покопаться в материалах, материалы натолкнут на нужные мысли, в голове сложится картина: слова руководителя + наработанные материалы + моя понятная проблема = моя выполненная работа.
Если осмыслить работу всё равно не получается, рисуйте для себя схемы, что из чего получается, что из чего состоит. Если что-то не понятно, сразу разъясняйте себе достоверной справкой из сети или книги. Главное – осознание, что Вы специалист, который лучше прочих владеет темой. Это всего лишь работа, причём интересная, которую нужно сесть и сделать.
Что мне сказать. Приведу пример из собственной практики по написанию курсовой работы по географии. Мне тоже знакомы ваши проблемы не по наслышке. Так вот, чтобы написать диплом на отлично вы должны собрать литературу по данной тематике. В том числе учебники по русскому языку. Также вы можете использовать специальную литературу, которую вы сможете найти в библиотеке. Она там есть. Ее нужно только найти. Потом вам нужно составить предварительный план. О чем вы будете писать свои диплом. Я ведь так и делал, когда я его писал. Там у меня была история города Якутска, численность населения и. т. д. А вот статистику мне пришлось брать в статуправлений города Якутска. Также вы можете использовать свои курсовые работы. Там у вас должна быть методология исследования по данному предмету. Ее можно объединить в одну главу методология исследования. Также вы должны задавать вопросы своему научному руководителю проекта. Она тоже может многое подсказать. Как написать правильно диплом по данному направлению.В том числе она может подсказать вам актуальность вашей темы. Короче может дать волшебный пендель. Чтобы вы начали шевелится в своей работе. Короче вы должны слушать подсказки своего руководителя по данному поводу. Но это к слову. Таким вот образом я тоже писал свои диплом.вам еще нужно накидать предварительный план, но его стоит делать. Когда у вас будет минимальная литература по данному направлению.Для чего надо использовать курсовые работы. А для того, чтобы написать методологическую часть диплома. Вам придется ее объединить.