По сервису ЕМИАС поступают сегодня, 26 февраля 2025 года сообщения, в которых жители некоторых регионов (Владимирской области, Нижегородской области, Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Финляндии зарегистрировали неполадки. Дати вчера, собственно, наблюдалась в работе ЕМИАС аналогична, вовсе неприглядная картина.
В основном это жалобы на некорректную работу мобильного приложения и личного кабинета ЕМИАС.
В сообщениях указаны следующие основные моменты: не войти в личный кабинет, в приложении сбой, данные не загружаются; не получается авторизироваться в приложении ЕМИАС; протокол приёма не отображается в ЕМИАС; не грузится ЕМИАС, пишет, что происходит не найден.
Я считаю, что самым разумным будет сразу позвонить на горячую линию, судя по очень большому сетевому сбою, фигурирующего в графике сбоев сервиса ЕМИАС. Поэтому звоните на номер 8495593000, пишите в обратную связь:
Я заметила, что периодически такие сбои в работе ЕМИАС происходят, и в основном из-за перегрузки серверов, идёт большой поток пользователей, не выдерживают сервера нагрузку. К сожалению, не всегда получается у сервисных специалистов быстро стабилизировать работу сервиса ЕМИАС, об этом говорит информация, содержащаяся в жалобах пользователей: